2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ2.1. В целях настоящего договора оферты нижеприведенные термины используются в следующих значениях:
2.1.1.
Договор оферты — договор между Исполнителем и Заказчиком на оказание бытовых услуг, который заключается посредством Акцепта оферты.
2.1.2.
Оферта — настоящий документ, опубликованный в сети Интернет на Сайте Исполнителя и содержащий предложение любому физическому или юридическому лицу.
2.1.3.
Акцепт оферты — полное и безоговорочное принятие условий оферты Заказчиком путем осуществления действий, указанных п. 3.2 настоящего договора оферты. Акцепт оферты создает договор об оказании бытовых услуг.
2.1.4.
Сайт — принадлежащий Исполнителю ресурс, размещенный для публичного доступа в сети Интернет по адресу:
toolsmasters.ru, включая все поддомены и страницы, обеспечивающий информирование Пользователей о видах оказываемых бытовых услуг, порядке их заказа и оплаты, с возможностью оформить Заказ.
2.1.5.
Услуги — комплекс оказываемых бытовых услуг для Заказчика, опубликованный на сайте Исполнителя.
2.1.6.
Заказ — оформленный в соответствии с условиями Договора оферты запрос Заказчика на оказания Услуг, и зарегистрированный в информационной системе Исполнителя с присвоением индивидуального номера.
2.1.7.
Прайс-лист — действующий перечень оказываемых Услуг Исполнителя с ценами, утвержденными Исполнителем на момент оказания Услуг и опубликованными на Сайте Исполнителя.
2.1.8.
Фискальный чек — документ, подтверждающий факт оказания Услуги со стороны Исполнителя и приема со стороны Заказчика оказанных Услуг, а также выполнения взаиморасчетов между сторонами доступ, к которому Заказчику предоставляется по отправленной ссылке в СМС (короткое текстовое сообщение).
2.1.9.
Акт выполненных работ — электронный документ подтверждающий объем, перечень и сумму выполненных Услуг по Заявке.
2.1.10.
Простая (неквалифицированная) электронная подпись (ПЭП) — на основании Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 24.02.2021) процесс подписания документов между Исполнителем и Заказчиком осуществляется с помощью простой электронной подписью путем отправки кода в СМС (сервис мобильных сообщений) на мобильный телефон Заказчика указанного в Заявке с последующей передачей кода Исполнителю, после положительной проверки кода в информационной системе Исполнителя, Документы между Заказчиком и Исполнителем считаются подписанные, имеют равную юридическую силу наравне с бумажным носителем либо посредством факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования либо иного аналога собственноручной подписи в смартфоне представителя Исполнителя.
2.1.11.
Гарантия (гарантийный срок на выполненные работы) — в рамках оказываемых услуг Исполнитель выполняет свои обязательства по осуществлению безвозмездного устранения недостатков по выполненным работам (или их части), гарантирует сохранение качества результата работ, гарантирует сохранение указанных в проектной и технической документации показателей, возможность эксплуатации результата работ в соответствии с его целевым назначением, а также в течение которого Исполнитель безусловно несет ответственность за обнаруженные недостатки (дефекты), и при необходимости устраняет выявленные дефекты и/или недоделки за свой счет в согласованные с Заказчиком сроки. Продолжительность Гарантийного срока по всем работам, кроме устранения эксплуатационного засора составляет 1 год, гарантийный срок на устранение эксплуатационного засора составляет 1 месяц. Гарантийный срок на материалы и оборудование, приобретённые Заказчиком самостоятельно или Исполнителем по просьбе Заказчика и используемые для проведения работ, устанавливается производителем таких материалов или оборудования, Исполнитель не несет ответственность качество и за гарантию материалов и оборудование. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения Исполнитель обязан направить своего представителя не позднее 2 дней со дня получения письменного извещения Заказчика. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов.
2.1.12.
Гарантийный Заказ — Заказ, оформленный на основании претензии на оказанную Услугу и созданный в течение срока действия гарантии для соответствующих видов оказанных Услуг, указанных на Сайте Исполнителя.
2.1.13.
Претензия — письменное или устное обращение Заказчика с жалобой на качество оказываемых Услуг, зафиксированное и сохраненное с помощью информационных систем Исполнителя.