4.3. Правила оказания услуг по фиксированным ценам:
4.3.1. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.3.1.1. Окончательный перечень и стоимость подлежащих оказанию Услуг определяется Компанией только после проведения онлайн диагностики, выяснения пожеланий Абонента.
4.3.1.2. Компания при взаимодействии с Абонентом уточняет необходимый Абоненту объем услуг и до начала работ производит предварительный расчет стоимости Услуг. При подтверждении Абонентом перечня объема Услуг и их стоимости, указанных в Заказе, Компания производит выполнение Услуг по Заказу.
4.3.1.3. В случае, если в процессе выполнения работ, выявляется перечень услуг, необходимый для выполнения Заказа, превышающий согласованный объем, входящий в Заказ, Компания обращает внимание Абонента на перечень работ, входящий в приобретенную Услугу и пересогласовывает дополнительный перечень Услуг к Заказу.
4.3.1.4. Стоимость оказанных Услуг по фиксированной цене определена п. 4.2.
4.3.1.5. Оплата Услуг, оказанных Компанией, производится Абонентом в полном объеме безналичным способом на расчетный счет Компании с использованием эквайринговых сервисов. Подтверждением оплаты Абонентом оказанных Услуг является сформированный Фискальный чек с перечнем оказанных Услуг и их стоимости, ссылка на который поступает Абоненту в СМС на указанный в Заказе мобильный номер телефона или адрес электронной почты, чек является подтверждением оказанных Услуг Компанией с надлежащим качеством.
4.3.2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АБОНЕНТА
4.3.2.1. Абонент обязуется:
4.3.2.1.1. Соблюдать требования, связанные с оказания Услуг, установленные настоящим Договором офертой.
4.3.2.1.2. Своевременно, в соответствии с условиями настоящего Договора оферты, оплачивать Услуги Компании.
4.3.2.1.3. Обеспечить условия для оказания Услуг представителю Компании, в том числе, но не ограничиваясь, взаимодействие с коммунальными службами (при необходимости отключение водоснабжения на время проведения работ, снятия напряжения электросети для выполнения работ).
4.3.2.1.4. Присутствовать в назначенное дату и время, указанное в Заказе, по адресу оказания Услуг и обеспечить представителю Компании возможность приступить к исполнению Заказа.
4.3.2.1.5. Предоставлять достоверную информацию, необходимую для оказания Услуг представителем Компании согласно Заказу.
4.3.2.1.6. Возместить Компании в полном объеме ущерб, причиненный имуществу и/или оборудованию Компании по вине Абонента.
4.3.2.2. Абонент вправе:
4.3.2.2.1. Получать Услуги в соответствии с условиями настоящего Договора оферты.
4.3.2.2.2. Получать необходимую и достоверную информацию о работе Компании и оказываемых им Услугах.
4.3.2.2.3. Направлять Компании свои мнения, предложения и рекомендации по каждому виду оказываемых Услуг.
4.3.2.2.4. В течение гарантийного срока на оказанные Услуги, при возникновении гарантийного случая сообщить претензию Компании путем оформления Гарантийного заказа, направляемого на электронную почту Компании info@toolsmasters.ru ненадлежащего оказания Услуг Компанией и обязательств по настоящему Договору оферты с указанием номера Заказа и описанием претензий и требований. Время реакции на претензию не должна превышать 48 (сорок восемь) часов, срок решения претензии не должен превышать 30 (тридцати) календарных дней.
4.3.2.2.5. Требовать от Компании выполнения обязательств по Договору оферты в срок, указанный в Заказе и с надлежащим качеством.
4.3.2.2.6. В случае возврата денежных средств Компанией Абоненту, Абонент обязуется заполнить форму на сайте Компании, с указанием необходимой информации для возврата денежных средств. На основании полученного заявления Абонента, Компания в течение 10 (Десяти) календарных дней, осуществляет перечисление денежных средств на указанные реквизиты в заявлении Абонента.
4.3.3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМПАНИИ
4.3.3.1. Компания обязуется:
4.3.3.1.1. Оказывать Услуги в соответствии с условиями настоящего Договора оферты, с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации.
4.3.3.1.2. При условии соблюдения Абонентом рекомендаций Компании предоставить гарантию на оказанные услуги на срок, указанный на Сайте Компании для соответствующих видов Услуг. Гарантия на Услуги не распространяется, если гарантийный случай возник по причине ненадлежащего качества материалов, предоставленных Абонентом.
4.3.3.1.3. Рассмотреть претензию Абонента, соблюдая при этом следующие нормативы: время реакции на претензию не должна превышать 48 часов, срок решения претензии не должен превышать 30 (тридцать) календарных дней.
4.3.3.2. Компания вправе:
4.3.3.2.1. Отказать Абоненту в оказании Услуг в случае:
· отсутствия Абонента/Представителя Абонента в согласованное в Заказе дату и время по адресу места оказания Услуг, указанному в Заказе;
· несоответствия данных, предоставленных Абонентом при оформлении Заказа, документам, предоставленным перед началом оказания Услуг по Заказу, препятствующих выполнению Заказа;
· если оказание Услуг Компанией по Заказу может привести к аварийным последствиям;
· если у Абонента антисанитарные условия и/или требуется санэпидемобработка помещения, после пожара, затопления;
· если поведение Абонента вызывает подозрения на то, что Абонент находится в алкогольном или наркотическом опьянении;
· по иным причинам, препятствующим надлежащему оказанию Услуг по вине Абонента.
4.3.3.2.2. Выставить Абоненту счет на сумму равную стоимости услуги «Выезд мастера» в случае отказа клиента от последующего выполнения работ или невозможности выполнения работ мастером» согласно Прайс-листу, опубликованному на Сайте Компании в случае:
· невозможности оказания Услуг по вине Абонента (согласно пунктам 4.1.1.2.1.) или в случае отказа Абонента от оказания Услуг после прибытия представителя Компании на место оказания Услуг;
· если оказание Услуг представителем Компании по Заказу невозможно, в связи с тем, что Услуги могут привести к аварийным последствиям, что было установлено после прибытия представителя Компании на место оказания Услуг;
· если в Заказе не были предоставлены полные данные, необходимые для его выполнения, что было установлено после прибытия представителя Компании на место оказания Услуг;
· если Абонент оформил гарантийный Заказ, который по факту диагностики неисправности представителем Компании на месте оказания Услуг был признан не гарантийным.
4.3.3.2.3. Оказывать услуги с привлечением третьих лиц Компании, действующих от лица Компании на основании договора оказания Услуг, с полной ответственностью перед Абонентом за их действия.
4.3.4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.3.4.1. Компания не несет ответственности за невозможность исполнения Заказа по независящим от Компании причинам (п. 4.3.3.2. Договора Оферты).
4.3.4.2. Компания не несет ответственность за ущерб, причиненный Абоненту, в случае ненадлежащего исполнения Абонентом обязательств по настоящему Договору оферты и/или в случае нарушения требований Компании.
4.3.4.3. В случае если оказание Услуг не предполагает личного присутствия Абонента, либо его представителя, Абонент обязуется обеспечить отсутствие личных и ценных вещей в месте оказания Услуг.
4.3.4.4. Если в процессе оказания Услуг присутствует Абонент либо его Представитель, то вся ответственность за сохранность личных и ценных вещей в процессе оказания Услуг ложится на Абонента либо его Представителя, присутствующего при оказании Услуг.
4.3.4.5. При несоблюдении Абонентом условий, указанных в пунктах 4.3.3.2 и 4.3.3.3 Компания не несет ответственность за пропажу личных и ценных вещей лиц, по месту оказания Услуг. В случае обнаружения пропажи личных и/или ценных вещей во время оказания Услуг, Абонент вправе предъявить претензию по факту такого обнаружения только во время оказания Услуг или во время приемки оказанных Услуг. Факт отсутствия претензий при принятии оказанных Услуг свидетельствует об отсутствии претензий, в том числе в части сохранности личных и ценных вещей Абонента по месту оказания Услуг.
4.3.4.6. Компания ни при каких обстоятельствах не несет никакой ответственности по Договору оферты за:
· какие-либо действия и/или бездействия, являющиеся прямым или косвенным результатом действий/бездействий каких-либо третьих лиц, кроме условий, предусмотренных в пункте 4.3.3.2.3;
· какие-либо косвенные убытки и/или упущенную выгоду Абонента и/или третьих лиц вне зависимости от того, мог Абонент предвидеть возможность таких убытков или нет;
4.3.4.7. Не вступая в противоречие с указанным выше, Компания освобождается от ответственности за нарушение условий Договора оферты, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, отсутствие электроэнергии, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на выполнение Компанией Договора оферты.
4.3.4.8. В случае ненадлежащего исполнения Договора оферты одной из Сторон, повлекшего неблагоприятные последствия для другой Стороны, ответственность наступает согласно действующему законодательству Российской Федерации.
4.3.4.9. Все споры и разногласия решаются путем переговоров Сторон. В случае если споры и разногласия не могут быть урегулированы путем переговоров, они передаются на рассмотрение Мирового судьи судебного участка №123 г. Москвы. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим Договором оферты, Стороны будут руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Гарантий срок на выполненные работы – в рамках оказываемых услуг Компания выполняет свои обязательства по осуществлению безвозмездного устранения недостатков по выполненным работам (или их части), гарантирует сохранение качества результата работ, гарантирует сохранение указанных в проектной и технической документации показателей, возможность эксплуатации результата работ в соответствии с его целевым назначением, а также в течение которого Компания безусловно несет ответственность за обнаруженные недостатки (дефекты), и при необходимости устраняет выявленные дефекты и/или недоделки за свой счет в согласованные с Абонентом сроки. Продолжительность Гарантийного срока по всем работам, кроме устранения засора определено Тарифом в п.4.1., гарантийный срок на устранение эксплуатационного засора составляет 1 месяц. Гарантийный срок на материалы и оборудование, приобретённые Абонентом самостоятельно или Компанией по просьбе Абонента и используемые для проведения работ, устанавливается производителем таких материалов или оборудования, Компания не несет ответственность качество и за гарантию материалов и оборудование. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения Компания обязана направить своего представителя не позднее 2 дней со дня получения письменного извещения Абонента. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов.
4.5. Техническая проверка жилья с отчетом, рекомендациями и историей обслуживания - в рамках данной услуги Компания выполняет свои обязательства по осуществлению выезда технического эксперта (Партнера компании) по запросу Абонента на жилой объект для проведения обследования технического состояния жилья, поиска и выявления дефектов визуальным и/или инструментальными методами неразрушающего контроля по всем техническим и инженерным узлам, системам, произведение оценки состояния, работоспособности, исправности крупной бытовой техники, а также поиск дефектов по внутренней отделке. Все обнаруженные неисправности, дефекты, а также текущее состояние жилого объекта фиксируются в смотровом листе Компании.
Результатом оказания услуги является:
- Проведенный техническим экспертом анализ, расчет, подготовка и предоставление отчета с ценами на ремонтные и профилактические работы по результатам проведенной проверки жилья.
- Консультация технического эксперта по отчету, списку необходимых и критичных работ, срокам оказания услуг, необходимым материалам, условиям обслуживания, а также рекомендации по устранению неисправностей, дефектов
Услуга оказывается для жилых объектов площадью до 120 кв. м для квартир и жилых апартаментов и до 150 кв. м для частных домов и коттеджей.
Услуги для жилых объектов площадью свыше 120 кв. м для квартир и апартаментов и свыше 150 кв. м для частных домов и коттеджей осуществляются за дополнительную оплату в размере 50 руб./кв. м. Дополнительная оплата производится Клиентом самостоятельно и не входит в стоимость Тарифа.