Вход в личный кабинет через нажатие кнопки "Продолжить через Госуслуги". Ожидание перехода - 26 секунд.
Нажатие на окно "ПДС" с суммой -> Переход на авторизацию дополнительную (зачем?).
Нажатие кнопки "Далее" -> ожидание 36 секунд до прихода СМС с кодом.
Окно ввода кода не появилось, появилась информация о том, что "Следующий запрос можно отправить через 5 минут".
2. СБОЛ -> lk.npfsb.ru -> нет шага после смс
В ЛК СБОЛа переход в "Накопления", переход в "Сбережения и пенсии", переход в "Действия", переход в "Заказать выписку по счету".
Переходит в lk.npfsb.ru и просит вводить данные. Зачем это, если я же уже авторизован в СБОЛе и и ранее зарегистрирован был lk.npfsb.ru. Лишний шаг.
СМС код пришел, но после ввода кода не пропускает на следующий шаг и пишет "Следующий запрос можно отправить через 5 минут".
3. СБОЛ -> lk.npfsb.ru -> повторные авторизации -> не хватает СНИЛС -> нет кнопки назад
В ЛК СБОЛа, переход в "Назначить правопреемника" -> долгая авторизация в 36 секунд -> "Отсутствует СНИЛС..." Ранее я уже регистрировался в ЛК используя авторизацию Госуслуг и договор у меня уже есть, СНИЛС уже должен быть в системе, не должны его запрашивать повторно.
Повторная авторизация через Госулуги (ожидание 12 секунд). Повторное заполнение (проверка) анкеты, переход на заполнение данных "Правопреемника".
После заполнения данных на "Правопреемника" переход на "Просмотреть заявление", после просмотра заявления, есть только "крестик", чтобы выйти из просмотра, после нажатия, тебе перекидывает в СБОЛ в раздел "Действия". Процесс прекращен, скорее всего и черновик не сохранен, "Правопреемник" не назначен.
ЛК НПФ десктоп
Дополнение данных
После ввода кода и нажатия кнопки "Завершить регистрацию" не происходит перехода на следующий шаг.
Подсказки
их не существует
Кнопка сервисы
При нажатии, клиента уводят из интерфейса ЛК на лендинг ЛК. Лишние переходы по страницам, разные дизайны и путаница.